Компания ООО «КонвейерСпецМонтаж»
Украина, Харьков, пр-т 50-лет СССР 30,
Телефон: (057) 759-48-29, (057)733-32-61, (057) 752-94-80,
(066) 720-52-90, (050) 402-47-35
Конвейерная лента, лента конвейерная, транспортерная лента, лента транспортерная
шевронная конвейерная лента, лента транспортерная Каталог - Лента конвейерная, 
стыковка конвейерных лент, футеровка барабанов, шевронная конвейерная лента, лента транспортерная Карта проезда где купить Лента конвейерная, стыковка конвейерных лент, футеровка барабанов, шевронная конвейерная лента, лента транспортерная


Склейка конвейерных и транспортерных лент

Кроме варианта механического скрепления, возможна склейка конвейерных лент с помощью двухкомпонентного клея. Метод, при котором применяется подобная технология, также называют холодной вулканизацией.

Склейка конвейерных и транспортерных лент


Данный метод нередко применяется на производствах благодаря тому, что для его проведения нет необходимости в специальном оборудовании. Для сравнения, при горячей вулканизации, понадобится вулканизационный пресс, а при механической стыковке – устройство для запрессовки механических соединителей.

Поэтому во многих случаях вариант склейки транспортерных лент выглядит оптимальным решением. С помощью такой склейки можно не только соединить конвейерные ленты различной ширины, но и чинить возникающие во время эксплуатации повреждения: разрывы, порезы и т.п.

Склейка транспортерных лент имеет следующие преимущества

  • • Снижается срок простоя оборудования, так как после проведения работ по склейке конвейерную ленту можно пускать в ход уже через 8 часов.
  • • Значительно меньшая себестоимость, чем у остальных вариантов стыковки.
  • • Позволяет соединить ленты в местах, где не получается развернуть большое или громоздкое оборудование.
  • • Если при технологическом процессе склейки транспортерной ленты выполнены все требования, надёжность стыка гарантируется до полного износа ленты.
  • • В случаях каких либо повреждений холодная вулканизация позволяет недорого отремонтировать поперечные и продольные порезы, сквозные пробои и т.п.
  • • Нет ограничения на ширину шины склеиваемых транспортерных лент.
  • • Возможность соединения лент прямо на конвейере.
  • • Может применяться для склейки конвейерных лент в действующих шахтах, где запрещается применять материалы, которые при работе могут дать искру.

У данного метода есть определённые температурные ограничения. Температурный режим эксплуатации лент должен находиться в интервале от минус сорока пяти до плюс восьмидесяти градусов по Цельсию.

И второе условие: во время склейки транспортерных лент температура окружающей среды должна быть больше пяти градусов по Цельсию. Это связано с тем, что в подобном случае в двухкомпонентном клее будет кристаллизироваться хлоропреновый каучук. За счёт него клей будет становиться вязким, а в таком состоянии его использовать нельзя: тогда он не создаст максимальной силы для склеивания конвейерной ленты. Но при достижении клеем нормальной комнатной температуры его снова можно будет использовать.

Клей для транспортерной ленты


Клей для транспортерной ленты

Ремонт ленты с помощью специального клея позволяет склеить рваные края не снимая саму ленту, даже в том случае, если повреждение довольно серъёзное. В несложном случае ремонт может занять немного времени и обойдётс я всего в пару часов прочтоя конвейера.

Клеи для транспортерных лент классифицируют по типу склеивания:

  • Склеивание ткани с тканью
  • Слеиваниедруг с другом резиновых деталей
  • Склеивание резины с металлом
  • Слеивание ткани с металлом

При скреплении резины с резиной не следует использовать любые растворители после полировки. Первый слой клея следует нанести на отшлифованную поверхность, после чего ему необходимо сохнуть пол часа. После чего нужно нанести второй слой и дать ему немнго подсохнуть, пока он не станет чуть липким. Полсе этогоследуте соединить покрытые клеем листы.

При соединении резины с металлом нужно подготовить поверхность металла путем измельчения или пескоструйной обработки. Нужно оптолировать резиновую поверхность, нанести слой клея на металл и отшлифованную резину. На металлической поверхность первый слой должен сохнуть час-два. Второй слой нанесённого клея следует оставить, пока он не станет слегка липким, а потом соеденить покрытые им листы.



Инфо