Приводные станции

Приводные станцииПриводной механизм необходим для приведения в движение грузонесущего и тягового элементов конвейера, или, если тягового элемента нет, непосредственно рабочих элементов в машинах.
По количеству приводов, находящихся на трассе, выделяют одноприводные и многоприводные конвейеры. У многоприводного конвейера несколько приводных механизмов, размещённых на трассе. Они называются промежуточными и снабжены отдельными электродвигателями. При использовании промежуточных приводов конвейерная лента получает возможность снизить натяжение и становится возможным использовать на конвейерах большой протяжённости элементы небольшой прочности.
Привод ленточного конвейера чаще всего бывает двух вариантов: мотор-редуктор и мотор-барабан.
При варианте с мотором-редуктором, привод снабжается приводным барабаном и собственно мотором-редуктором. Если предполагается использовать конструкцию привода с двумя моторами редукторами, они должны быть установлены симметрично и с одинаковыми параметрами. Если конвейер наклонён под углом более 6 градусов, мотор-редуктор должен иметь в комплекте стопор обратного хода.
Мотор-барабан наиболее оптимальный и универсальный привод для ленточного транспортера. В корпус барабана встроены и герметично уплотнены подшипники, редуктор и сам двигатель. Таким образом, они хорошо защищены от влияния внешней среды – грязи, воды, пыли, химикатов различного происхождения, жиров и т.п. Также благодаря тому, что привод и подшипники смонтированы внутри барабана, для него нужно меньше места, чем для мотора-редуктора. Вес мотора-барабана намного меньше, поэтому снижается нагрузка на металлоконструкции конвейера, кроме того, масса такого привода равномерно распределена по центральной линии транспортера, что позволяет снизить металлоёмкость конструкции. Отсутствует потребность в дополнительных компонентах для привода. Перечислим преимущества мотора-барабана:
- мотор-барабан безопаснее при эксплуатации, чем другие приводные станции, благодаря тому, что редуктор и мотор полностью закрыты, а наружные цапфы не двигаются - вращается только барабан;
- он занчительно экономичнее, намного быстрее и проще устанавливается;
- требует более скромного технического обслуживания чем другие приводные барабаны;
- обладает значительно большим КПД (до 96%) за счёт снижения потерь от трения, потому что усилия от двигателя передаются через редуктор прямо на обечайку барабана;
- благодаря герметичности мотора-барабана нет опасности загрязнения перемещаемых грузов приводной станцией;
- в каждую фазу встроены защитные выключатели обмоток, которые недопустимом нагреве прерывают цепь;
- мотор-барабан может использоваться с преобразователем частоты;
- мотор-барабан тихо работает за счёт герметичного корпуса и качественных комплектующих и материалов для зубчатых деталей;
- как и в обычном двигателе, может быть произведена футеровка барабанов.
Узнать, какие модели приводных станций есть в наличии на нашем складе вы можете, скачав наш прайс-лист, или уточнив по телефонам, указанным на странице контакты.

 


 

 

 

Конвейерная и транспортерная лента, комплектующие для конвейеров, лента ПВХ, шевронная лента в городах Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Винница, Одесса, Львов, Полтава, Крым, Сумы, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, ременчуг, Симферополь, Краматорск, Луганск, Луцк, Херсон, Чернигов, Николаев, Ровно, Севастополь, Тернополь, Ужгород, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы.